А
 
Воскресенье
12.05.2024
08:38
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ  детский сад  №50 г.Балаково
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323

Госуслуги on-line
<

Форма входа

Персональныеданные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОД ПЕДАГОГА 2023


Главная » Статьи » Материалы педагогов

В разделе материалов: 85
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 8 9 »

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности ОНР №12

 «Покупка терема для Бабы – Яги»

Воспитатели: Тенигина Л.В., Боряева Н.А.

Конспекты | Просмотров: 177 | Добавил: zalesovagalina | Дата: 22.07.2020 | Комментарии (0)

Игровое открытое занятие по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-Лебеди»  в средней группе №7      Воспитатели: Титова И.А. Антощук Н.П.

 

Конспекты | Просмотров: 491 | Добавил: zalesovagalina | Дата: 22.07.2020 | Комментарии (0)

автор: Инструктор по физической культуре: Кобылина Надежда Викторовна

Воспитатель: Сарлайкина Светлана Зиновьевна

Цель: Развивать двигательную активность детей старшего возраста в процессе интегрированной образовательной деятельности.

Конспекты | Просмотров: 313 | Добавил: Наталья | Дата: 19.04.2019 | Комментарии (0)

Цель: формирование речевой активности у детей в процессе игровой деятельности.

Конспекты | Просмотров: 252 | Добавил: Наталья | Дата: 16.04.2019 | Комментарии (0)

Цель: Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера.

Задачи: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.

Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.

Закреплять ранее полученные знания о труде парикмахера. Мастера маникюра, косметолога, кассира, менеджера, директора салона.

Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог.

Закреплять правила поведения в общественных местах.

Формировать дружеские взаимоотношения  в игре.

Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.

Материал: Оформление салона красоты:

- фойе ( стульчики, журнальный столик, журналы, каталоги);

- рабочее место администратора (стол, стул, блокнот, ручка, телефон, кофеварка, чайный сервиз );

- рабочее место парикмахера ( набор инструментов, кресло, стол, зеркало, манишка, фартук, косметические средства );

- рабочее место мастера по маникюру ( набор инструментов и косметических средств, полотенце, стол, стулья);

- рабочее место визажиста ( полотенца, баночки с кремами).

Предварительная работа: беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин «Парикмахерская», «Салон красоты», «День рождения», «Идём в гости»; изготовление атрибутов с привлечением родителей.

Конспекты | Просмотров: 297 | Добавил: Наталья | Дата: 27.02.2019 | Комментарии (0)

Цель занятия:

  • развитие вербального и невербального воображения,
  • включение ценностных уровней сказки в эмоциональный опыт ребенка.
Конспекты | Просмотров: 697 | Добавил: Наталья | Дата: 19.10.2018 | Комментарии (0)

Цель: формирование устной речи и навыков речевого общения.

Интегрированные задачи:

1. Образовательные задачи: систематизировать знания детей об осени, об осенних явлениях в природе; формировать умение пользоваться предложениями из трех-четырех слов, развивать умение различать на слух слова с определённым звуком; активизировать словарь по теме; добиваться чёткого произношения слов; совершенствовать диалогическую речь и умение выполнять действия в соответствии с содержанием текста; развивать умение  рассказывать по мнемотаблице и алгоритму; продолжать  формировать умение  детей отвечать на поставленные вопросы полными ответами, поощрять составление сложных предложений; упражнять в изменении слов при помощи суффиксов.

2. Развивающие задачи: развивать зрительное и слуховое внимание, память, координацию речи с движением, связную речь, логическое и наглядно-образное мышление, через игровые упражнения и отгадывание загадок.

3. Воспитательные задачи: воспитывать у детей любовь к родной природе, положительную мотивацию к деятельности, активность, доброжелательность; воспитывать умение работать в коллективе, терпеливо слушать ответы других детей и чувство взаимопомощи.                 

Конспекты | Просмотров: 365 | Добавил: Наталья | Дата: 18.10.2018 | Комментарии (0)

Разработала и реализовала инструктор по физической культуре - Кобылина Н.В.

Цель: развлечь детей летом, обобщить знания дошкольников о времени года лето.

Оборудование:

- четыре части карты.

-  одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке.

- другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку.           - третью часть спрятать в воздушный шарик.

- четвертую отдать бабе Яге.

- оборудование для музыкального сопровождения;

- костюмы для сказочных персонажей «Иван- царевич», «Василиса Премудрая», «Баба Яга», «Карлсон»

-спортивное оборудование для эстафет

 

Конспекты | Просмотров: 398 | Добавил: Наталья | Дата: 24.08.2018 | Комментарии (0)

Педагогический проект по патриотическому воспитанию детей старшей группы №7

"Никто не забыт, ничто не забыто..."

Материал подготовили воспитатели - Титова И.А., Антощук Н.П., инструктор по физической культуре -  Кобылина Н.В.

Проекты | Просмотров: 383 | Добавил: Наталья | Дата: 13.05.2016 | Комментарии (0)

Конспект нод по математическому развитию в подготовительной к школе группе  подготовила воспитатель - Титова И.А. Тема : "В гостях у сказки"

Конспекты | Просмотров: 530 | Добавил: Наталья | Дата: 27.01.2016 | Комментарии (0)

Архив записей

Советуем посетить

Мы Вконтакте


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz