А
 
Пятница
26.04.2024
10:51
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ  детский сад  №50 г.Балаково
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323

Госуслуги on-line
<

Форма входа

Персональныеданные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОД ПЕДАГОГА 2023


Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты

Конспект сюжетно - ролевой игры в средней группе «Салон красоты». Автор воспитатель Преснякова Т.Н.

Ход игры

Воспитатель: «Ребята скоро у нас будут два праздника. А вы, мне не подскажите какие? ( 23 февраля и 8 марта). Вам всем родители купили красивые вещи для праздника. Осталось совсем немного и вы будете готовы к ним. Как вы думаете, что ещё нужно сделать?

Дети: «Нужно привести себя  в порядок».

Воспитатель: «Правильно. А что значить привести себя в порядок?»

Дети:  «Нужно надеть красивую одежду. Сделать причёску, маникюр».

Воспитатель: «Скажите, а где можно сделать причёску, макияж, маникюр быстро и красиво».

Дети: «Это можно сделать в салоне красоты».

Воспитатель: «Я прочитаю стихотворения. А вы должны вставить пропущенные слова по смыслу:

Если вы пришли в салон,

Вот вам на приём (талон).

Тут наденут вам манишку,

Захотите - будет (стрижка).

Мастер в руки взял расчёску,

Будет делать вам (причёску).

Может голову помыть,

Может бороду (побрить).

Получилось так красиво,

Что вы скажете (спасибо).

- Скажите, ребята, а что такое салон красоты? (это место где предоставляются услуги парикмахера, массажиста, мастера маникюра, макияжа, где делают человека красивым).

-А что за мастера работают в салоне красоты? Какие услуги предоставляет  парикмахер? Массажист? Мастер маникюра? Макияжа? (подстригают, красят волосы, делают причёску, укладку волос, делают массаж, ухаживают за ногтями, делают макияж).

-Ребята,а мы с вами сможем выполнять задачи этих мастеров? (да).

-Для этого нам надо распределить роли.

-Разрешите, директором салона буду я. Я буду наблюдать за вашей работой и, если  потребуется,  окажу помощь.

Дети распределяют роли самостоятельно при помощи считалочки. Если дети затрудняются в распределении ролей, воспитатель распределяет роли с помощью загадок:

Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукой? (полотенце).

Хожу -  брожу не по лесам,

А по усам и волосам,

И зубы у меня длинней,

Чем у волков и медведей. (расчёска)

И сияет, и блестит,

Никому оно не льстит.

А любому правду скажет-

Всё как есть ему покажет. (зеркало).

Инструмент бывалый-

Не большой, не малый.

У него полно забот:

Он и режет, и стрижёт(ножницы).

- Ребята – мастера, как вы должны вести себя в салоне красоты? Будьте с клиентами внимательны, вежливы, аккуратно обращайтесь с оборудованием, на рабочем месте соблюдайте порядок.

- Скажите, как называют человека, который пришёл в салон красоты? (клиент)

- Все остальные ребята клиенты. Какие правила надо соблюдать в салоне красоты? ( не кричать, сидеть тихо, дожидаться своей очереди, слушать администратора)

Мастера проходят на свои места и готовят рабочее место.

Наш салон начинает свою работу!

Директор:

Хотим представить вам салон,

Да не простой, а красоты.

Отделов много разных в нём

Любой найдёшь по вкусу ты.

Прошу пройти к администратору

Здесь ознакомят Вас со всем.

Запишут, подберут услугу

Всё быстро, чётко, без проблем!

После прочтения стихотворения клиенты подходят к администратору и получают талон к мастеру. Остальные проходят в зал ожидания.

Администратор предлагает посмотреть журналы, предлагает чашечку чая.

Воспитатель наблюдает за игрой ребят. И если необходимо направляет.

    - Ребята, скоро наш салон красоты будет закрываться.

Воспитатель обращает внимание детей на то, какие мастера молодцы и как хорошо они сделали своё дело.

   Подведение итогов:

- Ребята, наша игра заканчивается. В какую игру мы с вами играли? Вам понравилось? Что интересного было в игре? Кто из вас хотел бы работать в салоне красоты, когда станут взрослыми?

С детьми обсуждают каждую роль. Затем предлагает каждому ребёнку (клиенту) сказать, кто, по их мнению, справился со своей ролью лучше. При этом дети должны обосновать: «Мне понравилось или не понравилось, потому что ты: (была очень вежливым  администратором, или мне понравилось, какую ты сделал причёску и т.д.).

Воспитатель: «Я тоже хочу вам всем сказать «спасибо за игру».

 

 

Категория: Конспекты | Добавил: Наталья (27.02.2019)
Просмотров: 295 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Советуем посетить

Мы Вконтакте


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz