Главная Мой профиль РегистрацияВыход Вход
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"RSS
Меню сайта

Который час

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 271

Госуслуги on-line
<

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Персональныеданные

Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты

«В поисках сокровищ» квест – игра для детей старшего возраста

Дети собираются на спортивной площадке.

На площадку под музыку «влетает» Карлсон:«Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой?

(дети отвечают)

- А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон: «ЗдОрово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может, вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Дети: «Да!»

Карлсон: Но  на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают).

 Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

- Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

- Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потеряла карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем на спортивной площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!» (Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на участок группы « Смешарики ». Игроки идут под музыку.

На участке группы «Смешарики» детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут?

 Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второй части карты?»

Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Иван – царевич:

Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мешочком в обруч)

Второе задание!

«Самые ловкие»

(перенести шарики в корзину, преодолевая полосу препятствий: обежать вокруг фишек, взять мячик и так же вернуться назад)

 

Третье задание:

«Кто быстрее»

(кто быстрее переправится на противоположную сторону, при помощи обруча)

Подвижная игра с речевым сопровождением «Цветочки»

Дети  образуют круг, присаживаются на корточки.

На опушке, среди кочек, за ночь выросли цветочки (медленно встают, руки опущены)

Робко листики подняли (поднимают руки через стороны вверх).

«Здравствуй, солнышко!» - сказали

Лёгкий теплый ветерок на опушке пробежал (бегут в медленном темпе по кругу друг за другом, руки согнуты в локтях)

Первый нежный мотылек над цветами запорхал (продолжают бег, плавно поднимают руки, медленно опускают)

На полянку, на опушку выходи честной народ!

Вместе с первыми цветами заведем мы хоровод (идут по кругу, взявшись за руки, хоровод)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет (останавливаются, поворачиваются лицом к центру круга, поднимают руки и раскачиваются из стороны в сторону)

Головками качая, листочки засыпают (присаживаются на корточки, обхватывают колени руками, голову опускают)

 

Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Вы сильные и ловкие! А теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке. (дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок группы «Гномики»).

На участке группы «Гномики» детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята!  (дети здороваются)

- куда путь держите? (дети отвечают).

 Я - Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третью часть карты».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

 

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

 

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

 

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг -

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

 

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, -

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

 

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

 

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

 

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар - и пулей

Полечу в свой домик - улей. (Пчела)

 

Василиса: «Молодцы, ребята! Вот вам за это третья часть карты! (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Сказка»)

Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на троне сидит Баба Яга).

Приходят на участок, здороваются.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают)

У меня есть для вас последняя часть карты. Если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга: «Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Бабка Ёжка» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

( дискотека бабы яги)

 

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последняя часть карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают конфеты.

Категория: Конспекты | Добавил: Наталья (24.08.2018)
Просмотров: 20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Дискуссионный клу
Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Block title

Поиск

Погода
Балаково

Рекомендуем посети
  • Всё для детского сада
  • Детский сайт для родителей
  • Счастливые родители
  • Дошколёнок
  • Сайт МОУ «Учебно-методический центр» г. Балаково
  • Официальный сайт Комитета образования БМР
  • Официальный сайт Министерство Образования и науки Российской Федерации


  • Copyright MyCorp © 2018
    Бесплатный хостинг uCoz