А
 
Пятница
26.04.2024
19:20
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ  детский сад  №50 г.Балаково
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323

Госуслуги on-line
<

Форма входа

Персональныеданные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОД ПЕДАГОГА 2023


Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты

Неделя открытых просмотров НОД по формированию элементарных математических представлений

Тема НОД: «Покупка терема для Бабы – Яги»

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», "Речевое развитие".

Цель: Способствовать развитию математических способностей детей.

Задачи:

Учить детей с помощью монет узнавать стоимость товара.

Упражнять в счёте в пределах 10.

Развивать логическое мышление, память.

Закреплять умение соединять по точкам.

Способствовать умению  выкладывать  из  геометрических фигур по образцу ,различать по цвету, форме ,размеру.

Оборудование, материал:

Телефон с видеозаписью,ноутбук.

Демонстрационный материал : карточки с цифрами для игры «Магазин»,картон с цифрами, фотография терема из геометрических фигур, монеты, мяч, лукошко, книга.

Раздаточный материал: счётные палочки, листы для выполнения задания, простые карандаши монеты 1,2, 5 рублей, карточки с картинками, конверты с геометрическими фигурами, медали.

Ход НОД

Воспитатель:

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо,

А теперь пойдем налево,

В центре круга соберемся,

И на место все вернемся.

Улыбнемся, подмигнем,

Заниматься мы начнём

Воспитатель: У нас сегодня необычное  занятие, потому -что к нам сегодня пришли гости, давайте поздороваемся с гостями.

Воспитатель: Ребята, мне сегодня на телефон пришло голосовое сообщение.

Послушайте пожалуйста его:

Дети слушают сообщение.

Воспитатель: Ребята, а вы догадались от кого это сообщение?

Ответы детей:

Воспитатель: Ребята, мы поможем Бабе-Яге вернуть избушку на курьих ножках?

Ответы детей:

Воспитатель: Тогда, я вам предлагаю сделать избушку для Бабы-Яги из счётных палочек по образцу.

Дети выкладывают по образцу избушку на курьих ножках

Воспитатель :Молодцы ребята, я думаю что Бабе-Яге избушка понравится.

В группу входит Баба-Яга (под музыку)

Баба-Яга: Здравствуйте, хорошие вы мне избушки, сделали, но я хочу терем-теремок ,чтоб не низок ,не высок, расписной красивый был и на славу мне служил.

Но вот денег на покупку нет.

Помогите денег раздобыть, Бабе -Яге угодить.

Воспитатель: Баба-Яга, мы тебе мы поможем и денег на красивый терем собрать мы сможем.

Баба-Яга будет нас сопровождать все задания с нами выполнять

Баба-Яга: Конечно, конечно, с вами пойду, хоть мир повидаю себя покажу, ой а, вот давайте-ка в магазин зайдём узнаем, что там и почём?

Воспитатель: Ребята, чтобы получить первую монетку для терема Бабы-Яги, вам нужно посмотреть, сколько стоит товар в этом магазине и заплатить за него деньги.

Дети расплачиваются за товар (выкладывают монетки на карточки)

Воспитатель: Ой ребята  посмотри, за первое задание у нас появилась монета

Баба-Яга: А чтобы дальше нам пройти, нам нужно построить мост, соединить кирпичики, чтобы в сумме получилось число 10.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вот и вторую монетку мы с вами заработали

Баба-Яга: Ох какие молодцы! Но устала вдруг Яга, отдохнуть мне уж пора,

Вы загадки отгадайте,и со мною поиграйте (математические загадки)               Физминутка:                                                                    

Баба-Яга: Ну ребята-молодцы! Золотые удальцы. Есть монетка у меня,вам отдам её друзья

Воспитатель: Ну спасибо, Баба-Яга тоже внесла свой вклад в покупку терема. А денег нам не хватает чуть -чуть, давайте друзья продолжим свой путь. Проходите за столы, у каждого терема есть свой замок, а ключа нет .Давайте сделаем ключ для терема. Вам нужно соединить цифры по точкам, в правильной последовательности от 1 до 10.Но сначала давайте вспомним пальчиковую гимнастику «Теремок»:

На полянке теремок

(ладошки соединяем домиком)

дверь закрыта на замок

(пальцы сомкнуты в "замок")

Из трубы идет дымок

(сомкнуть пальцы в колечки)

вокруг терема забор

(руки перед собой, пальцы прямые и сомкнутые)

чтобы не забрался вор.

тук-тук-тук

тук-тук-тук

(кулачок стучит по ладони)

Открывайте, я ваш друг!

(Руки развести в стороны)

Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, за выполненное задание, мы получили с вам ещё одну монетку.

Ну что, Баба-Яга хватает монеток?

Баба-Яга: Давайте все вместе посчитаем. Не хватает

Воспитатель: Ребята, сколько монеток не хватает?

Ответы детей:

Воспитатель: Что же делать? Как нам быть? Где монетку раздобыть?

Баба-Яга: Поколдую я немножко, погляжу в своё лукошко. Вам заданье я найду и монетку заберу (конверты с геометрическими фигурами).

Воспитатель: Ребята, нужно по образцу выложить фотографию терема Бабы-Яги

Баба-Яга: Вот и не достающая монета.

Спасибо вам друзья, без вас не справилась бы я.

Терем я себе куплю, а вас ребята награжу

Итог:

Воспитатель: Идёмте на ковер, посмотрим чем нас Баба-Яга наградить решила.

Ах, да тут медальки!(Баба-Яга вешает медальки)

Баба-Яга: Вы такие молодцы, с заданиями справились

Категория: Конспекты | Добавил: zalesovagalina (22.07.2020)
Просмотров: 176 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Советуем посетить

Мы Вконтакте


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz