А
 
Понедельник
29.04.2024
02:24
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ  детский сад  №50 г.Балаково
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323

Госуслуги on-line
<

Форма входа

Персональныеданные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОД ПЕДАГОГА 2023


Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты

Конспект занятия по рисованию с детьми раннего возраста «Дорога для машин»

Цель: Формировать умения закрашивать ограниченную поверхность карандашом.

 

Задачи:

1. Упражнять в умении держать карандаш тремя пальцами свободно, ближе к отточенному концу, придерживать бумагу другой рукой.

2. Развивать мелкую моторику рук.

3. Воспитывать аккуратность при работе с карандашом.

Методы и приемы: наглядный, словесный, сюрпризный.

Словарная работа: коричневый карандаш, снегоочистительная машина.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение стихотворений, наблюдение на прогулке,

Оборудование демонстрационное: картина «Машины едут по дороге», большая машина;

раздаточное: бумага формат А5 с рисунками машин на краю листа и графическим изображением дороги перед ней, коричневые карандаши.

 

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте с вами рассмотрим картину «Машины едут по дороге».  Посмотрите на машины и скажите, какие это машины? (легковые) а это? (грузовые)

- А какого они цвета?

- А что есть у машины? (колеса, кузов, фары, двери, окна, руль, лобовое стекло, зеркала)               Физминутка: «Машина»

          Чтоб поехать на машине накачать нам надо шины (имитация движения     со звуком ш-ш-ш)

В бензобак нальем бензин (имитация движения)

И поедем в магазин («поездить» по комнате)

 

Раздается стук в дверь: Заезжает большая игрушечная машина в группу и раздается звук клаксона (пип-пип). Машина торопится и «говорит», что на улицах города очень много машин. Одни машины развозят хлеб, другие развозят почту, третьи везут строительные материалы. «Скорая помощь спешит к больному, полицейская машина следит за порядком, а пожарная торопиться на пожар. Всем машинам нужно ехать. Но вот беда, всю ночь шел снег и завалил все дороги, а снегоочистительных машин мало. Кто же может помочь?                                                                                                   Воспитатель: А может быть, наши дети помогут расчистить дороги от снега? Дети: конечно, поможем.

Воспитатель: Сейчас, садимся за свои столики, но никто ничего не берет, нужно внимательно послушать, как мы будем рисовать, чтобы получилось правильно и только после того, как я громко скажу: РИСУЕМ, вы начнете рисовать. Договорились?

- У вас на столах лежат карандаш коричневого цвета, лист бумаги где изображен автомобиль и контур дороге.. Посмотрите, как я закрашу свою дорожку.

- А вот теперь, правильно берем в руки карандаш (воспитатель показывает, как надо и смотрит, как держат дети, если неправильно, исправляет). РИСУЕМ (говорит громко) Дети начинают рисовать, а воспитатель еще раз вместе с ними рисует с самого начала и проговаривает : слева на права (смотрит, как получается у детей, помогает затрудняющемся детям, контролирует детский процесс, направляя или исправляя, или хваля детей, у кого верно).

Рефлексия: - Ребята чем мы сегодня занимались? Кто побывал у нас в гостях? Как мы помогли машинам? Вам понравилось? Что вы расскажите своим родителям?

Категория: Конспекты | Добавил: notareeva (05.05.2022)
Просмотров: 317 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Советуем посетить

Мы Вконтакте


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz