А
 
Понедельник
29.04.2024
01:02
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ  детский сад  №50 г.Балаково
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323

Госуслуги on-line
<

Форма входа

Персональныеданные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОД ПЕДАГОГА 2023


Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты

Конспект контрольно-итоговой НОД "Путешествие Незнайки с друзьями в страну знаний" Воспитатели: Нотареева М.О., Сердюченко И.В.

Цель: совершенствовать знания детей о временах года, сезонных явлениях, умение классифицировать предметы, использовать в речи слова-обобщения, называть слова с заданным звуком.

Задачи:

— закрепить навыки счета в пределах 5, совершенствовать умение определять последующее и предыдущее число относительно заданного;

— развивать фонематический слух, слуховое внимание, связную речь, умение ориентироваться в пространстве, память, мышление;

— воспитывать организованность, активность, умение работать в команде.

ХОД НОД

Организационный момент

Воспитатель в кругу с детьми, игра «Противоположности»

Стук в дверь

Дети с воспитателем встречают гостя Незнайку.

Незнайка – Здравствуйте, ребята!

Воспитатель и дети - Здравствуй Незнайка.

Незнайка - Весь год вы меня приглашали в гости к себе в группу, вот я и пришел к вам. И в знак благодарности за ваше приглашение, хочу с вами отправиться в Страну знаний.

Воспитатель -  Незнайка, а как попасть нам в Страну знаний.

Незнайка -  Нам надо отправиться в путешествие.

Воспитатель - Вы готовы? Тогда отправляемся.

Незнайка – Ребята, скажите, на чем можно отправиться в путешествие? (автобус, поезд, самолет).

Воспитатель - Как все это можно назвать одним словом? (транспорт). Какие виды транспорта вы знаете? (наземный, воздушный, ж/д, водный).

Незнайка - Молодцы! Мы с вами поедем на поезде. Какой это транспорт? (железнодорожный).

   На протяжении нашего путешествия, он будет делать остановки, и на каждой вам нужно будет выполнить задание. За каждое верно выполненное задание, от меня вы будете получать цветок. И если все задания будут верными, тогда мы с вами  сможем попасть на последнюю остановку, где вас будет ждать сюрприз.

  Но для того чтобы наш поезд отправился, вам надо выполнить задание.

Игра «Времена года»

— Когда все купаются и загорают на пляже?

— Когда птицы улетают в теплые края?

— Когда появляются первые цветы?

— Когда лепят снежную бабу?

— Когда тает снег?

— Когда с деревьев опадают листья?

— Когда на дворе жарко?

— Когда мы украшаем елку?

— Когда просыпаются насекомые?

Молодцы!

 Приготовились, сели в  вагончики и  поехали.

   А вот остановка, и слушайте  задание.

1 ЗАДАНИЕ

Игра «Скажи одним словом» (обобщение).

— Яблоко, абрикос, слива, апельсин — … (фрукты).

— Кровать, кресло, стол, шкаф — … (мебель).

— Собака, кошка, корова, свинья — … (домашние животные).

— Дуб, ива, береза, клен — … (деревья).

— Мозаика, кукла, пирамида, мячик — … (игрушки).

— Платье, свитер, юбка, шорты — … (одежда).

— Пчела, комар, муха, бабочка — … (насекомые).

— Медведь, заяц, еж, волк — … (дикие животные).

— Свекла, капуста, морковь, огурец -…. (овощи).

Молодцы! Вы получаете  цветок.

Сели в вагончики, поехали дальше!

Следующая  остановка  и  новое  задание.

2. ЗАДАНИЕ

Дидактическая игра «Назови слова на заданный звук»

— Назовите слова, в которых есть звук С.

(стол, слон, собака, солнце)

Назовите слова, в которых есть звук А.

(абрикос, автобус, акула)

Назови слова, в которых есть звук Х.

(хлеб, хомяк, хвост, холод)

Назови слова, в которых есть звук М.

(мама, магазин, мороженое, месяц)

Все верно назвали и получаете еще цветок.

Физ. минутка «Зайка».

Едем дальше!

 Остановка и слушаем  задание.

3. ЗАДАНИЕ

Игра на слух «Назови соседа»

Детям предлагаются на слух определить пропущенную цифру счет до 5.

Молодцы, справились с заданием и получаете третий цветок.

Продолжаем наше путешествие.

Мы приехали с вами на следующую остановку.

4. ЗАДАНИЕ

Игра «Что, где находится?»

Детям предлагается на альбомном листе картину:

В левом нижнем углу — грибок.

В правом нижнем углу — цветок.

В левом верхнем углу — солнышко.

В правом верхнем углу — тучку.

Посередине — елка.

Дети посмотрите, какая красивая весенняя полянка у вас получилась.

Получаете  цветок.

Едем дальше.

И вот мы приехали на конечную остановку в наш любимый детский сад.

Вот вам последний цветок.

 Дети мы с вами выполнили все задания. Сколько  цветов мы собрали?  А что можно собрать из цветов?

Ответ детей – Букет.

Какие цветы в букете? Дети называют.

Молодцы!!! Вы очень хорошо сегодня работали,  я хочу вам подарить сладкий сюрприз.

 

Категория: Конспекты | Добавил: zalesovagalina (11.08.2021)
Просмотров: 137 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Советуем посетить

Мы Вконтакте


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz