Когда учебный год в детском саду подходит к концу, приходит время подвести итоги. У детей свои итоги, у педагогов свои, но главным завершающим учебный процесс элементом являются итоговые занятия в детском саду. Они позволяют обобщить полученные знания, умения и навыки, поставить логическую точку в процессе обучения. Кроме того, итоговые занятия в детском саду – это ещё и обязательный анализ и систематизация знаний. Так и нашем детском саду, согласно годовому плану МАДОУ детский сад № 50, с 18.04.по 29.04.2022г. прошли итоговые занятия,
которые показали: методически грамотную организацию образовательного процесса педагогов, которая позволила детям продемонстрировать качество знаний, умений и навыков, активность, хороший уровень применения умений.
Во второй группе раннего возраста №1 дети путешествовали на поезде и помогали зайчику найти корзину (воспитатели: Саитова С.Р.,Вехова Ю.В.).
В средней группе № 8 (воспитатели: Харченко Е.А, Сенотова Е.В.) итоговым мероприятиемстала интегрированная образовательная деятельность «Пять ключей». Дети искали ключи от волшебного сундука, выполняя при этом задания: закрепляли знания о частях суток, временах года, развивали конструктивные навыки.
В старшей группе №2, (воспитатели: Сарлайкина С.З., Якунина М.Н.) прошла игра «Путешествие в деревню Простоквашино». Дети проявили самостоятельность и инициативу в решение познавательных задач от почтальона Печкина, а в конце игры получили посылку от дяди Фёдора.
В старшей группе №5,воспитатель Сердюченко И.В., подготовила для детей интересные задания. Ребята решали логико-математические задачи, ориентировались на листе бумаги, показали свои умения в делении слов на слоги.
В подготовительной к школе группе № 4 (воспитатели: Никиташина М.А., Крипиневич И.И.) прошла итоговая НОД «Путешествие в страну знаний». Дети совершенствовали навыки звуко-буквенного анализа слов: определяли гласные и согласные звуки, место звука в слове, делили слова на слоги; составляли и решали простые арифметические задачи; закрепляли знания о геометрических фигурах; составляли простые и сложные предложения, опираясь на схемы.
Открытое занятие - одна из самых эффективных форм организации учебного процесса в дошкольных учреждениях. На таком занятии педагог может поделиться с коллегами самостоятельно разработанными способами общения и взаимодействия с детьми. Несмотря на то, что план готовится заранее, в течение открытого занятия демонстрируется реальный образовательный процесс.
Фотоотчет здесь |