А
 
Пятница
29.03.2024
16:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ  детский сад  №50 г.Балаково
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323

Госуслуги on-line
<

Форма входа

Персональныеданные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОД ПЕДАГОГА 2023


Главная » Статьи » Материалы специалистов » Воспитатель по физвоспитанию

«Весёлое путешествие» Непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию в старшей группе №10

«Весёлое путешествие» непрерывная образовательная деятельность по физическому развитию в старшей группе №10. Материал подготовила Кобылина Надежда Викторовна инструктор физической культуры.

 

 Цель: Повышение  интеллектуального развития детей путем интеграции процессов формирования элементарных математических представлений и физического развития.

 

Задачи:

 - Обучение действовать по сигналу;

- Закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);

- Совершенствовать навыки порядкового счета;

- Развивать воображение, физические качества: силу, ловкость, быстроту.

- Воспитывать целеустремленность, взаимопомощь, умение действовать в коллективе;

- Создавать эмоциональный настрой на развитие интереса и желания заниматься спортом.

 

Приоритетная область: «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей: «Физическое развитие», «Социально - коммуникативное», «Художественно – эстетическое».

 

Предварительная работа: Беседа, рассматривание картинок, загадывание загадок на тему «Виды транспорта»; разучивание считалок, слов правил в игре «Ловишка, бери ленту»; техники выполнения элемента дыхательной гимнастики, беседа «Виды спорта», дидактическая игра «Помоги спортсмену выбрать спортивный инвентарь»; дидактичекая игра «Геометрические фигуры в картинках».

 

Оборудование: Два руля:  красного и зеленого цвета; билеты по 7 шт.  красного и зеленого цветов на резинке; картотека игр с использованием коврографа:  «Зимние и летние виды спорта», «Виды транспорта»; ленточки по количеству детей, два маленьких обруча для игры  «Ловишка бери ленту»,  коврограф, геометрические фигуры и картинки к ним; пособие «Цветок»; «Жезлы» по количеству детей, фонограммы:  «Бибика -2», «Дорожный знак».

 

Ход непрерывной образовательной деятельности

Инструктор: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в  путешествие.

- А как вы думаете, на чем можно путешествовать? (ответы детей)

 - Возьмите картинки, что вы на них видите? (ответы детей)

- Давай - те вспомним виды транспорта («Наземный», «Водный», «Воздушный».)

- Предлагаю вам разложить свои картинки  на коврографе по видам  транспорта

-Отгадайте, о каком  виде транспорта эта загадка:

Дом по улице идет

На работу всех везет.

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках.

- ( автобус)

 Мы отправимся путешествовать на автобусе.

Прошу пройти на остановку и  приобрести билеты у кондуктора, занять места согласно купленным билетам.

- По порядку номеров вглубь колонны рассчитайсь!

 Показывают билеты,  называя свой порядковый номер.

- Итак -  в путь (рули у направляющих красного и зеленого цвета, дети с билетами соответствующего цвета, строятся друг за другом), в музыкальном  сопровождении, двигаются колонной,  выполняя движения  по сигналу светофора.

 Упражнение «Светофор»

Красный сигнал  – стоп;

Желтый сигнал  - передвигаются шагом, на носках, пятках, с высоким подниманием колен;

Зеленый сигнал – легкий бег; (повтор 3-4 раза)

(звук спускающейся шины)

- Что же встала ты, машина?

У тебя спустилась шина!

Умоляю, выручайте!

Поскорее накачайте!

Дыхательное упражнение «Насос»

Стоя, ноги слегка расставить. Пальцы сжать в кулаки. Наклоняться вниз, выбрасывая резко руки, и произносить: «Ш- ш …».

Выпрямляясь, прижать руки к груди и сделать вдох через нос.

 

 

1 остановка «Музыкальная»

Сдать билеты  кондуктору.

Флешмоб с жезлами (песенка «Дорожный знак»)

Прошу приобрести билеты у кондуктора, занять места согласно купленным билетам.

- По порядку номеров вглубь колонны рассчитайсь!

 Показывают билеты,  называя свой порядковый номер.

 - Итак -  в путь (рули у направляющих красного и зеленого цвета, дети с билетами соответствующего цвета, строятся друг за другом), в музыкальном  сопровождении, двигаются колонной,  выполняя движения  по сигналу светофора.

2 остановка «Стадион»

Отжаться от пола столько раз, под каким порядковым номером ты стоишь.

Эстафета «Вызов номеров»

Названные номера бегут до фишки и возвращаются на своё место.

«Выбери правильно»

Картинка «Зимние виды спорта», «Летние виды спорта»

Команды проверяют друг у друга – называют вид спорта

- Итак -  в путь (рули у направляющих красного и зеленого цвета, дети с билетами соответствующего цвета, строятся друг за другом), в музыкальном  сопровождении, двигаются колонной,  выполняя движения  по сигналу светофора

2 остановка «Игровая»

Сдать билеты кондуктору.

«Ловишка, бери ленту» считалочкой выбирают двух водящих, они стоят в центре круга, дети идут по кругу со  словами:

 «Мы веселые ребята

Любим бегать и играть

Ну, попробуй нас догнать!»

После слов водящих: «Раз, два, три - беги» все дети бегают врассыпную, а ловишки ловят их, забрав ленточку. Подводят итог, задавая ловишкам вопросы: Сколько? У кого больше? У кого меньше? (3раза)

Прошу приобрести билеты у кондуктора, занять места согласно купленным билетам.

- Итак -  в путь (рули у направляющих красного и зеленого цвета, дети с билетами соответствующего цвета, строятся друг за другом), в музыкальном  сопровождении, двигаются колонной,  выполняя движения  по сигналу светофора

3 остановка «В гостях у сказки»

 Сдать билеты в кассу

 Угадай загадки Буратино:

Что можно нарисовать из круга? (Яблоко, арбуз, мяч и т.д.)

Что можно нарисовать из квадрата? (Портфель, ящик, печенье и т.д.)

Что можно нарисовать из треугольника? (Ёлочку, парусную лодку и т.д.)

(выкладывают на коврограф вокруг геометрической фигуры)

«Собери лепестки» (пособие «Цветок»)

- Наш цифровой цветок потерял лепестки, давайте ему поможем!

В центре цифры 5,6,7 на лепестках состав этого числа из двух наименьших,

дети берут лепесток и крепят его к цветку.

Прошу приобрести билеты у кондуктора, занять места согласно купленным билетам.

- Итак -  в путь (рули у направляющих красного и зеленого цвета, дети с билетами соответствующего цвета, строятся друг за другом,)  двигаются колонной, выполняют движения «Покажи по- разному» дети идут обычным шагом. По сигналу выполняют соответствующие движения:

 «Высокие ворота» (ходьба на носках),

«Низкие ворота» (ходьба в полуприсяде),

«Тяжелые сумки» (руки вниз, напряжены, кулаки сжаты);

«Легкая сумка» (ходьба, размахивая руками);

«Едем на лыжах»,

«Бежим марафон»,

 «Догоняем убегающего»,

 «Играем в классики».

 Возвращаются в детский сад.

Рефлексия.

- Какое задание для вас было самым сложным?

- Какое задание было самым интересным?

- Какое задание было самым легким?

 

Используемая литература:

Игровые и занимательные задания по математике Т.К. Жикалкина

Популярное пособие для родителей и педагогов

 Развивающие игры для дошкольников Н.Н. Васильева,Н.В. Новоторцева

Оздоровительные занятия с детьми 5-6 лет М.Ю. Картушина

Журнал «Инструктор по физкультуре»

Источник: http:://vscolu.ru («Обучение детей математике в комплексе с физическим воспитанием» автор В. Саченко)

Категория: Воспитатель по физвоспитанию | Добавил: Наталья (24.04.2016)
Просмотров: 518 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Советуем посетить

Мы Вконтакте


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz