Тема: «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»
Разработали и реализовали: воспитатели Сердюченко И.В., Пацева Л.В., музыкальный руководитель Ханина М.И., дети и родители.
Тип проекта: среднесрочный.
Сроки реализации: март-апрель 2020г.
Цель проекта:
-познакомить и расширить представления детей о произведениях К.И. Чуковского на основе создания благоприятных, эмоциональных условий при ознакомлении детей с произведениями.
Задачи проекта:
- формировать у детей умение слушать произведения К. И. Чуковского, как в литературном чтении, так и в музыкальном развитии;
- развивать у детей творческие способности с привлечением родителей;
- воспитывать бережное отношение к книгам, желание защищать слабых, помогать им в трудных ситуациях.
Актуальность проекта:
Художественная литература и музыкальное произведение открывают и объясняют жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Они развивают мышление и воображение ребёнка, обобщают его эмоции, даёт прекрасные образцы русского литературного языка. Произведения К.И. Чуковского имеют огромное художественно- эстетическое развитие, т.к. они расширяют кругозор ребёнка, воздействуют на личность малыша, развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка.
Реализация данного проекта обеспечит детям, увлекательное общение с творчеством К.И. Чуковского будет способствовать развитию интереса к книге, что будет являться неотъемлемой частью становления современной личности.
Проект направлен на развитие интереса детей к художественной литературе, обогащение познавательного опыта, развитие творческих способностей детей. Во время проекта дети совместно с воспитателями, музыкальным руководителям и родителями, познакомятся с биографией К. И. Чуковского, прочитают сказки, стихи; прослушают произведения с музыкальным сопровождением. А также нарисуют рисунки и сделают поделки по сказкам с любимыми героями.
Была проведена предварительная работа воспитателей и музыкального руководителя:
Чтение и рассказывание произведений К.И. Чуковского: «Муха – цокотуха»; «Мойдодыр»; «Тараканище»; «Федорино горе»; «Айболит»; «Путаница»; «Краденное солнце» и др.
Просматривание мультфильмов, прослушивание аудиозаписей, рассматривание иллюстраций к сказкам. |