Цель: Расширять и углублять знания и представления детей о профессии парикмахера.
Задачи: Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли.
Формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре.
Закреплять ранее полученные знания о труде парикмахера. Мастера маникюра, косметолога, кассира, менеджера, директора салона.
Прививать элементы навыков социального общения, развивать ролевой диалог.
Закреплять правила поведения в общественных местах.
Формировать дружеские взаимоотношения в игре.
Воспитывать у детей уважение к труду взрослых.
Материал: Оформление салона красоты:
- фойе ( стульчики, журнальный столик, журналы, каталоги);
- рабочее место администратора (стол, стул, блокнот, ручка, телефон, кофеварка, чайный сервиз );
- рабочее место парикмахера ( набор инструментов, кресло, стол, зеркало, манишка, фартук, косметические средства );
- рабочее место мастера по маникюру ( набор инструментов и косметических средств, полотенце, стол, стулья);
- рабочее место визажиста ( полотенца, баночки с кремами).
Предварительная работа: беседы о профессиях с использованием иллюстраций, рассматриванием картин «Парикмахерская», «Салон красоты», «День рождения», «Идём в гости»; изготовление атрибутов с привлечением родителей.