А
 
Четверг
18.04.2024
13:26
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МАДОУ  детский сад  №50 г.Балаково
Главная Регистрация Вход
Каталог статей »
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 323

Госуслуги on-line
<

Форма входа

Персональныеданные

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ГОД ПЕДАГОГА 2023


Главная » Статьи » Материалы педагогов » Конспекты

Что нам осень подарила?
Материал подготовила Филиппова А.Н. - воспитатель IIмладшей группы.

Что нам осень подарила?

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование целостной картины мира), «Труд», «Физическая культура», «Коммуникация»

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, чтение художественной литературы.

Цель деятельности педагога: Расширить знания детей о времени года, закрепить основные приметы осени (пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно).

Ход НОД: воспитатель включает музыку (шум леса), ставит картину (осенний пейзаж) и предлагает послушать музыку. Затем воспитатель читает стихотворение «Осенняя песня» А. Плещеева:

Миновало лето,

Осень наступила.

На полях и в рощах

Пусто и уныло.

 

Птички улетели,

Стали дни короче,

Солнышка не видно,

Темны, темны ночи.

 

Воспитатель спрашивает детей, о каком времени года говориться в этом стихотворении (ответы детей: осень). Воспитатель предлагает посмотреть на картину. Как выдумаете, что изображено на картине ответы детей (деревья, лес, поле). Правильно молодцы, а какого цвета деревья (желтого, красного). Ребята посмотрите, какое небо пасмурное, как будто сейчас пойдёт дождь. На этой картине изображена осень.

Ребята,  вы любите путешествовать? (да) Тогда собирайтесь и мы отправляемся   в осенний лес. Закрывайте глаза и представьте, что мы в осеннем лесу. Открывайте глаза, вы видите как много деревьев? Пошли дальше по тропинке, смотрите, здесь лужа - перепрыгивайте, а здесь веточки - перешагивайте, вот мы и пришли. Перед нами дерево (перед детьми макет:  яблоня с яблоками).

Саша, что это за дерево? (яблоня). Правильно. Посмотрите, а рядом с яблоней кто сидит?

Яна, кто это? (ёж). Умница. Ребята, он плачет (воспитатель берет ежа и подносит к уху и делает вид, что ёж говорит). Ребята, надо ему помочь собрать яблоки в лукошко. 

Идет игра «Собери яблоки» под музыку.

Таня, какого цвета листочки у яблони? (желтого). Правильно.

Дима, почему листья желтые на яблоне? Вместе с воспитателем (потому что осень наступила).

Артем, какого цвета яблоки? (красные). Ребята,  пошли дальше. Ой, ребята, мостик проходим аккуратно, не толкаемся. Вот мы и на полянке. Смотрите: кто сидит на полянке,  хоровой ответ  (зайчик). Посмотрите,  у зайчика в лапках листья желтого цвета. Давайте с зайчиком поиграем.

Игра: «Собери листочки»

Ветер дунул (дуют дети), и листочки разлетелись. Под музыку дети собирают листья.

Маша, сколько листьев у тебя? (один)

Ждана, сколько листьев у зайчика (много)

Саша, какого цвета листья? (жёлтые)

Воспитатель предлагает детям отправится в детский сад.

Вот мы и пришли …  Куда мы с вами ходили? Кого мы видели? Кому мы помогли? Что принес зайчик? Какое сейчас время года?

 

Категория: Конспекты | Добавил: Наталья (27.10.2013)
Просмотров: 1335 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.3/6
Всего комментариев: 3
3 Юля  
Мне очень понравилось!!!

2 Анна  
Интересно, занимательно, доступно и понятно.Нам тоже очень понравилось, спасибо!!!

1 Татьяна  
Интересный конспект. Очень хорошо подходит для детей младшего дошкольного возраста: знакомит с временем года и его особенностями, учит быть отзывчивыми и добрыми.

Имя *:
Email *:
Код *:
Архив записей

Советуем посетить

Мы Вконтакте


Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный хостинг uCoz