Главная Мой профиль РегистрацияВыход Вход
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"RSS
Меню сайта

Который час

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 283

Госуслуги on-line
<

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Персональныеданные

Главная » 2017 » Март » 8 » Исследовательская деятельность в детском саду
19:45
Исследовательская деятельность в детском саду

«Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму».

Исследовательской деятельность – один из методов познавательного развития детей дошкольного возраста.

Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром…» (ФГОС 1.6)

В настоящее время в системе дошкольного образования формируются и успешно применяются новейшие разработки, технологии, методики, которые позволяют поднять уровень дошкольного образования на более высокую и качественную ступень. Одним из таких эффектных методов познания закономерностей и явлений окружающего мира является экспериментальная деятельность.

Известно, что ознакомление с каким-либо предметом или явлением дает наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер.

Экспериментальная деятельность дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами окружающей среды. Всё потому, что детям дошкольного возраста присуще наглядно–действенное и наглядно – образное мышление, а экспериментирование, как никакой метод, соответствует этим возрастным особенностям. В дошкольном возрасте он – ведущий, а в первые три года – практически единственный способ познания мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок. Тем быстрее и полноценнее он развивается.

Экспериментальная работа развивает у детей познавательную активность, появляется интерес к поисково-исследовательской деятельности, стимулирует их к получению новых знаний. Расширяется кругозор, в частности обогащаются знания о природе, о взаимосвязях, происходящих в ней; о свойствах различных материалов, о применении их человеком в своей деятельности.

Новые знания усваиваются прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам. Вот на этом и основано активное внедрение детского экспериментирования в практику дошкольного образования.

                         

Просмотров: 485 | Добавил: ekcartushina | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Дискуссионный клу
Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Block title

Поиск

Погода
Балаково

Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Рекомендуем посети
  • Всё для детского сада
  • Детский сайт для родителей
  • Счастливые родители
  • Дошколёнок
  • Сайт МОУ «Учебно-методический центр» г. Балаково
  • Официальный сайт Комитета образования БМР
  • Официальный сайт Министерство Образования и науки Российской Федерации


  • Copyright MyCorp © 2019
    Бесплатный хостинг uCoz