Главная Мой профиль РегистрацияВыход Вход
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"RSS
Меню сайта

Который час

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Госуслуги on-line
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Июль » 8 » Группа №8
08:37
Группа №8
 Младшая группа №8 (пчелки)

В 2017-2018 учебном году на группе работают Сенотова Елена Владимировна-воспитатель, Семерикова Василиса Григорьевна-воспитатель,

Лычагина Татьяна Николаевна - младший воспитатель.

Образовательный процесс осуществляется на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»

под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой       

       Воспитатели группы рекомендуют

Организация жизни и воспитания детей. 

  Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом  деятельности в дошкольном возрасте. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами-заместителями. Продолжительность игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой с одной - двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться.

Изобразительная деятельность ребенка зависит от его представлений о предмете. В этом возрасте они начинают только формироваться. Графические образы бедны.

Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.

Аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простые виды аппликации.

Конструктивная деятельность в младшем возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и замыслу.

К концу младшего дошкольного возраста дети могут  воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада.

У детей развиваются память и внимание. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из любимых произведений. У них продолжает  развиваться наглядно-действенное мышление. Дошкольники способны установить некоторые скрытые связи и отношения между предметами.

В младшем дошкольном  возрасте начинает развиваться воображение, которое особенно  наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить  относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.

Взаимоотношения детей ярко проявляются в игровой  деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты между детьми возникают преимущественно  по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

Доверие и привязанность к воспитателю – необходимые условия хорошего самочувствия и развития ребенка в детском саду. Младший дошкольник особенно нуждается  в материнской поддержке и заботе воспитателя. Он стремится получить эмоциональную поддержку взрослого – одобрение, похвалу, ласку.

Учитывая важнейшую роль общения с взрослыми в полноценном развитии младших дошкольников, воспитатель ежедневно  общается  с каждым ребенком – индивидуально или в маленькой  подгруппе детей (2-3 ребенка). Это обязательное условие организации жизни в младших группах.

Под влиянием общения происходят большие изменения в развитии речи: значительно увеличивается запас слов, совершенствуется грамматический строй речи, появляются элементарные высказывания об окружающем.

В младшем дошкольном возрасте  начинает активно проявляться потребность в познавательном общении  с взрослыми, о чем свидетельствуют многочисленные вопросы, которые задают дети. Воспитатель поощряет познавательную активность каждого ребенка, развивает стремление к наблюдению, сравнению, обследованию свойств и качеств   предметов.

Особое  внимание уделяется ознакомлению детей с разнообразными способами обследования формы, цвета, величины и других признаков предметов, использованию сенсорных эталонов (круг, квадрат, треугольник).

Вместе с детьми воспитатель переживает чувство удивления, радость познания мира, своими вопросами побуждает к новым открытиям, к простейшему экспериментированию с предметами и материалами (с водой, снегом, песком, красками, бумагой). Если ребенок не встречает заинтересованного отношения воспитателя, у него может  возникнуть негативизм и упрямство.

Характерное для данного возраста требование «я сам» отражает, прежде всего, появление у него новой потребности в самостоятельных действиях, а не фактический уровень возможностей. Поэтому задача взрослого  - поддержать стремление  к самостоятельности, не погасить его критикой неумелых действий ребенка, не подорвать его веру в собственные силы, высказывая нетерпение по поводу его медленных и неумелых действий. Необходимо помочь каждому ребенку заметить рост своих достижений, ощутить радость переживания успеха в деятельности (Я – молодец!).

В этом возрасте начинает развиваться самооценка, при этом дети  в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

Возрастные особенности детей 3-4 лет

Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год  

 

 

Вопросы, пожелания, замечания можно оставлять в комментариях к странице.
 

 

Категория: Странички групп | Просмотров: 683 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Дискуссионный клу
Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Block title

Поиск

Погода
Балаково

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Рекомендуем посети
  • Всё для детского сада
  • Детский сайт для родителей
  • Счастливые родители
  • Дошколёнок
  • Сайт МОУ «Учебно-методический центр» г. Балаково
  • Официальный сайт Комитета образования БМР
  • Официальный сайт Министерство Образования и науки Российской Федерации


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz