Главная Мой профиль РегистрацияВыход Вход
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"RSS
Меню сайта

Который час

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Госуслуги on-line
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Июль » 8 » Группа №7
08:33
Группа №7
 Вторая группа раннего возраста №7 (сказка)

В 2017-2018 учебном году на группе работают Титова Ирина Александровна -воспитатель, Антощук Наталья Петровна, воспитатель.
   Образовательный процесс осуществляется на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Воспитатели группы рекомендуют

 При поступлении в детский сад все дети переживают адаптационный стресс, поэтому очень важно помочь ребенку преодолеть эмоциональное напряжение и успешно адаптироваться к новой среде. От того, как пройдёт привыкание ребёнка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам, зависит дальнейшее развитие малыша и благополучное существование в детском саду и в семье.  

Организация жизни и воспитания детей. 

  Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение сут ок. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

           На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее, продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка  и взрослого; совершенствуются восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно - действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно - образного мышления. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами - заместителями. Совершенствуется слуховое восприятие, фонематический слух. Основной формой мышления является - наглядно - действенная. К концу третьего года появляются зачатки наглядно - образного мышления. Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека отличного от взрослого. У него формируется образ Я.  

 ВОЗРАСТНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МАЛЫША      

Все основные психические процессы ребенка – внимание, память, мышление – имеют непроизвольный характер. Это означает, малыш не может управлять ими по желанию, он не в состоянии сосредоточиться или специально что – то запомнить.

         Ребенок очень эмоционален, однако его эмоции непостоянны, малыша легко отвлечь и переключить с одного состояния на другое. Восстановлению равновесия способствует так называемая ритмическая стимуляция – игры со взрослыми, которые включают ритмичное покачивание, подбрасывание, поглаживание и др.

         Маленький ребенок обучается только тому, что его заинтересовало, и принимает что – то от того человека, которому доверяет. При этом он подражает всему, что делает взрослый, - и хорошему, и плохому.

         Для детей этого возраста характерны низкие пороги сенсорной чувствительности, у них недостаточно сформированы механизмы физиологической саморегуляции организма. Дискомфорт может быть вызван чем угодно: не выспался, холодно или жарко, хочет пить или есть, что – то болит, беспокоит давление от обуви и т.п.

         Сверстник еще не представляет для такого малыша особого интереса и рассматривается часто как еще один предмет. Дети играют « рядом ,но не вместе». Друг для друга они нередко становятся источниками отрицательных эмоций: другой ребенок исследует предмет, который интересует и меня, он наступил мне на ногу, пролил компот на скатерть и т.д.

         Малыш еще не может понимать разницы между живым и неживым и «разобрать на части» живую бабочку так же, как он это делает с пластмассовой машинкой. Пока такое поведение не считается проявлением жестокости.

         Ребенок еще очень зависим от родителей, как будто понимая, кто ему дает чувство безопасности. Он может бояться оставаться один без матери, расстраиваться, когда родители или кто- либо из членов семьи уезжает на несколько дней. Постарайтесь учитывать его чувствительность, планируя различные перемены в жизни семьи.

Возрастные особенности ребенка 2-3 лет  

Расписание  непрерывной образовательной деятельности  на 2017-2018 учебный год

 

 

Вопросы, пожелания, замечания можно оставлять в комментариях к странице.






















 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Странички групп | Просмотров: 801 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 4.0/5
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Дискуссионный клу
Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Block title

Поиск

Погода
Балаково

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Рекомендуем посети
  • Всё для детского сада
  • Детский сайт для родителей
  • Счастливые родители
  • Дошколёнок
  • Сайт МОУ «Учебно-методический центр» г. Балаково
  • Официальный сайт Комитета образования БМР
  • Официальный сайт Министерство Образования и науки Российской Федерации


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz