Главная Мой профиль РегистрацияВыход Вход
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"RSS
Меню сайта

Который час

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 258

Госуслуги on-line
Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Главная » 2011 » Июль » 8 » Группа №4
08:24
Группа №4

 

 Средняя группа №4 (гномики) 

 

В нашем детском садике
Много разных групп,
А группу самых маленьких
Гномики зовут!

В 2017-2018 учебном году на группе работают  Щербакова Марина Васильевна -воспитатель, Филиппова Анна Николаевна-воспитатель.             
   Образовательный процесс осуществляется на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

 

 

Воспитатели группы рекомендуют


Организация жизни и воспитания детей. 

  Правильный режим дня - это рациональная продолжительность и разумное чередование различных видов деятельности и отдыха детей в течение суток. Основным принципом правильного построения режима является его соответствие возрастным, психофизиологическим особенностям детей.

   

     Особенности возраста и организация жизни детей.

Детям исполнилось четыре года, они перешли в среднюю группу детского сада.   Возросли физические возможности детей: движения их стали более уверенными и разнообразными.

Дошкольники испытывают острую потребность в движении. Поэтому в средней группе особенно важно организовать разумный двигательный режим, наполнить жизнь детей разнообразными подвижными играми, игровыми заданиями, танцевальными движениями под музыку, хороводными играми.

У детей 4-5 лет ярко проявляется интерес к игре. Игра усложняется по содержанию, количеству ролей и ролевых диалогов.

            В течение дня дети могут участвовать в разнообразных играх – сюжетно-ролевых, режиссерских, подвижных, имитационно-театрализованных, хороводных, музыкальных, познавательных. Значительное время отводится для игр по выбору детей.

Задача воспитателя – создать возможности для вариативной игровой деятельности через соответствующую предметно-развивающую среду: разнообразные игрушки, предметы-заместители, материалы для игрового творчества, рациональное размещение  игрового  оборудования.

Значительное развитие получает изобразительная деятельность.

Рисунок становится предметным и детализированным. Совершенствуется техническая сторона изобразительной деятельности. Дети могут рисовать основные геометрические фигуры, вырезать ножницами, наклеивать изображения на бумагу ит.д.

Усложняется конструирование. Постройки могут включать  5-6 деталей. Формируются  навыки конструирования по собственному замыслу, а также планирование последовательности действий.

Ребенок пятого года жизни отличается высокой активностью. Это создает новые возможности для развития самостоятельности во всех сферах его жизни. Развитию самостоятельности в познании способствует освоение детьми системы разнообразных обследовательских действий, приемов простейшего анализа, сравнения, умения наблюдать. Ребенок   способен анализировать  объекты одновременно по 2-3 признакам: цвету и форме, форме и материалу ит.п. Он может сравнивать предметы по цвету, форме, размеру, запаху, вкусу и другим свойствам, находя различия и сходство.

У дошкольников продолжает развиваться воображение. Формируются такие особенности, как оригинальность и произвольность. Дети могут самостоятельно придумывать  сказку на заданную тему.

Увеличивается устойчивость внимания. Ребенок  способен удерживать в памяти при выполнении каких-либо действий несложное условие.

В среднем дошкольном возрасте улучшается произношение звуков и дикция. Речь становится предметом активности детей. Они удачно имитируют голоса животных, интонационно выделяют речь тех или иных персонажей. Интерес вызывают ритмическая структура  речи, рифмы. Развивается грамматическая сторона речи.

Изменяется содержание общения ребенка и взрослого. Оно выходит за пределы конкретной ситуации, в которой оказывается ребенок. Ведущим становится познавательный мотив.

У детей формируется потребность в уважении со стороны взрослого, для них  оказывается чрезвычайно важной  его похвала.  Это приводит к их повышенной обидчивости на замечания. Повышенная обидчивость представляет собой возрастной феномен.

Взаимоотношения со сверстниками характеризуются избирательностью, которая выражается в предпочтении одних детей другим. В группах начинают выделяться лидеры. Появляется конкурентность,  соревновательность. Она важна для сравнения себя с другим, что ведет к развитию образа Я ребенка, его детализации.

Внимательное, заботливое отношение воспитателя к детям, умение поддержать их познавательную активность и развить самостоятельность, организация разнообразной деятельности составляют основу правильного воспитания и полноценного развития детей в средней группе.

 Возрастные особенности детей 4-5 лет

Расписание  непрерывной образовательной деятельности на 2017-2018 учебный год

 

 

 

  

Вопросы, пожелания, замечания можно оставлять в комментариях к странице.

Категория: Странички групп | Просмотров: 723 | Добавил: Наталья | Рейтинг: 4.0/4
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Дискуссионный клу
Дискуссионный клуб Минобрнауки России

Block title

Поиск

Погода
Балаково

Календарь
«  Июль 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Рекомендуем посети
  • Всё для детского сада
  • Детский сайт для родителей
  • Счастливые родители
  • Дошколёнок
  • Сайт МОУ «Учебно-методический центр» г. Балаково
  • Официальный сайт Комитета образования БМР
  • Официальный сайт Министерство Образования и науки Российской Федерации


  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz